BBA-IT Бизнес - аналитика

Описание программы

Научитесь предоставлять важнейшие аналитические решения для бизнеса. Эта четырехлетняя программа сочетает в себе аналитику данных и бизнес-аналитику, обеспечивая студентов знаниями и практическими навыками, необходимыми для карьеры в различных секторах. Выпускники программы BBA Business Analytics имеют широкие возможности как в Индии, так и за рубежом. Эта область полностью революционизировала глобальный бизнес-ландшафт, большинство компаний внедряют бизнес-аналитику в свою повседневную деятельность. В связи с этим растет потребность в выпускниках программы BBA Business Analytics по всему миру. Множество национальных, многонациональных и электронной коммерции компаний нанимают этих выпускников, предлагая конкурентоспособные зарплаты и другие преимущества.

business-analytics

Основные моменты программы

  • Обучение ведению бизнеса, пониманию людей, управлению людьми, работе с трудными клиентами и эффективному общению.
  • Программа включает обучение через анализ кейс-стадиев.
  • Комплексный проект является итоговой частью программы.
  • Студенты имеют возможность участвовать в промышленных проектах и кейс-стадиях.

Содержание курса

Семестр 1

  • Основы IT
  • Коммуникативный английский
  • принципы управления
  • Основы бухгалтерского учета в бизнесе
  • Основы IT

Семестр 2

  • Финансовый учет
  • Экономика бизнеса
  • Управление маркетингом
  • Международный Бизнес
  • Навыки трудоустройства

Семестр 3

  • Корпоративный учет
  • Ит для бизнеса
  • Финансовый менеджмент
  • Бизнес-статистика
  • Психология Для Жизненных навыков

Семестр 4

  • ИТ для бизнеса
  • Управление человеческим капиталом
  • Планирование предприятия и ресурсов
  • Методы бизнес-исследований

Семестр 5

  • Поведение человека в организации
  • Бизнес Предпринимательство и управление
  • Учет затрат и управления
  • Новые технологии и навыки будущего

Семестр 6

  • Деловой Интеллект
  • Банковское дело и Страхование
  • Основы системы баз данных
  • Управление проектами

Семестр 7

  • Введение в анализ данных
  • Бакалавр маркетинговой аналитики
  • FT НЕПРАВИЛЬНО
  • Основы логистики и управления цепочками поставок SCM
  • DM Маркетинг в социальных сетях

Семестр 8

  • BA HR Аналитика
  • Моделирование данных FT
  • SC TQM
  • Управление брендом DM