BBA-IT Цифровой маркетинг

Описание программы

Используйте цифровые технологии для управления и продвижения брендов, продуктов и услуг. Цифровой маркетинг — это курс, изучающий маркетинг различных продуктов и услуг с использованием цифровых технологий. Студенты получают множество возможностей для трудоустройства в различных областях, таких как SEO (поисковая оптимизация), SEM (поисковый маркетинг), контент-маркетинг, платные медиа.

Выпускники также могут начать свою профессиональную карьеру в областях цифрового маркетинга, электронного маркетинга, брендинга, исследований и консалтинга в корпоративном секторе.

digital-marketing

Основные моменты программы

  • Программа включает множество промышленных проектов и кейс-стадий.
  • Обучение важным навыкам (Soft Skills) является неотъемлемой частью программы.
  • Участники имеют возможность расширить свою профессиональную сеть и учиться у коллег.
  • Программа включает модули по поисковой оптимизации (SEO) и поисковому маркетингу (SEM).

Содержание курса

Семестр 1

  • Основы IT
  • Коммуникативный английский
  • принципы управления
  • Основы бухгалтерского учета в бизнесе
  • Основы IT

Семестр 2

  • Финансовый учет
  • Экономика бизнеса
  • Управление маркетингом
  • Международный Бизнес
  • Навыки трудоустройства

Семестр 3

  • Корпоративный учет
  • Ит для бизнеса
  • Финансовый менеджмент
  • Бизнес-статистика
  • Психология Для Жизненных навыков

Семестр 4

  • ИТ для бизнеса
  • Управление человеческим капиталом
  • Планирование предприятия и ресурсов
  • Методы бизнес-исследований

Семестр 5

  • Поведение человека в организации
  • Бизнес Предпринимательство и управление
  • Учет затрат и управления
  • Новые технологии и навыки будущего

Семестр 6

  • Деловой Интеллект
  • Банковское дело и Страхование
  • Основы системы баз данных
  • Управление проектами

Семестр 7

  • Введение в анализ данных
  • Бакалавр маркетинговой аналитики
  • FT НЕПРАВИЛЬНО
  • Основы логистики и управления цепочками поставок SCM
  • DM Маркетинг в социальных сетях

Семестр 8

  • BA HR Аналитика
  • Моделирование данных FT
  • SC TQM
  • Управление брендом DM